Cat-1

Cat-2

Cat-3

Cat-4

» » Выложил свои стихотворения

Создал новую страницу и выложил там свои стихотворения.

Я долго сомневался, а стоит ли мешать все в одном блоге. Хотя, создавая блог, я подразумевал, что буду выкладывать там и свои стихотворения. Но впоследствии я понял, что лучше не смешивать все в блоге, гораздо правильней специализировать блог на определенную тематику.

Однако создавать отдельный блог, чтобы выкладывать там свои стихотворения, было бы нецелесообразно, т.к. этих самих стихотворений у меня не так уж и много и я не отличаюсь плодовитостью, чтобы каждый день создавать новое стихотворение. В этом случае, мой новый блог был бы похож на вещь, которой редко пользуются, но и выбрасывать ее жалко.

В то же время, как и любому мало-мальски творческому человеку, мне хочется получать обратную связь от своих читателей.

Создание отдельной страницы стало решением, которое примирило здравый смысл и желание. Итак добро пожаловать на мою творческую страницу.

«
Предыдущий пост
Следующее
»
Следующий пост
Предыдущее

Комментариев нет

Журналистика

Cat-5

Cat-6