Cat-1

Cat-2

Cat-3

Cat-4

» » Зависть

Сегодня зашел ко мне друг Урмат. Мы с ним два года учились в Японском центре - изучали японский. сидели за одной партой. Я бросил учебу, т.к. после перехода на новую работу у меня стало просто катастрофически не хватать времени на японский. Успеваемость стала стремительно падать. У Урмата тоже были проблемы с учебой - остался на второй год. Но продолжает заниматься.

Возможно, и я тоже успевал, если бы умел эффективно организовать свое время. Но не умею это делать и вряд ли теперь научусь. Урмат занимается тайко - традиционными японскими барабанами.

А это уже наши

А это уже наши

Кто слышал звуки тайко, наверное, знают, какой энергетикой заряжается человек, слушающий их. Недавно они выступали в центре “Сейтек”. Мне, с одной стороны, очень хотелось туда сходить, с другой, нет, т.к. боялся, что нахлынут чувства сожаления и обиды…

Поговорил немного с Урматом об учебе, тайко и такая зависть меня взяла…

От учебы в японском центре у меня были примерные такие же впечатления, как от самой Японии, когда я был там целых и всего 3 недели. Будто на краткое время был приобщен чему-то громадному, не объятному, прекрасному и родному.

«
Предыдущий пост
Следующее
»
Следующий пост
Предыдущее

Комментариев нет

Журналистика

Cat-5

Cat-6