Cat-1

Cat-2

Cat-3

Cat-4

» » Поклон-2

После трехнедельного пребывания в Японии в 2003 году я заметил, что стал часто кланяться, когда хотелось кого-то поблагодарить, здоровался или прощался. Улыбка при этом была обязательным атрибутом. Вот так я незаметно для себя заразился японской вежливостью. И не только я. Чуть ли не все из нашей группы - где-то 22 человека - при общении с кем-то стали часто кланяться.

Хорошее тоже заразительно. Только, если этого хорошего много и он везде. Хорошее ли это? Думаю, да. Можно кланяться только Человеку, которого уважаешь. Даже, когда зол на него. Очень зол.

Я часто ловлю себя на том, что на каком-то рефлекторном уровне у меня иногда появляется сильное желание поклониться кому-то. Выразить ему свое почтение. Но голосом разума я останавливаю это рефлекторное устремление. Не так поймут. Другой менталитет. Здесь кланяются только от страха или желания понравиться.
«
Предыдущий пост
Следующее
»
Следующий пост
Предыдущее

Комментариев нет

Журналистика

Cat-5

Cat-6