Cat-1

Cat-2

Cat-3

Cat-4

» » » Весенний дождь

Придется ждать еще год. Дело в том, что каждый год я мечтаю сфотографировать как зацветают сады дач на “Панораме”.

Года 4 назад я был просто шокирован видом утопающих в белом тумане садов дач панорамы. Это цвели абрикосы. Было очень похоже на пейзажи китайских мастеров кисти средневековья. Я тогда дал себе обещание, что в следующий раз я попытаюсь запечатлеть это красивое зрелище на фотоаппарат.

Фотоаппарат есть, но после этого ни разу сады так и не зацвели как в тот раз - то заморозки, то снега, то сильные дожди сбивают лепестки цветов абрикосов. Недавно я заметил, что дачи вновь в белом тумане цветов. Но все время забывал взять фотоаппарат. А когда взял - пошел дождь.
«
Предыдущий пост
Следующее
»
Следующий пост
Предыдущее

Комментариев нет

Журналистика

Cat-5

Cat-6